использую методики преподавания в виде игровой формы, экспериментирование с материалами, индивидуальный подход.
Каждый ребенок уникален, и я стараюсь учитывать их интересы и способности. Я предлагаю разные уровни сложности заданий и даю выбирать темы для рисования. Это помогает детям чувствовать себя более вовлеченными и заинтересованными в процессе.
Как педагог рисования, моя личная мотивация заключается в стремлении вдохновить детей на самовыражение и развитие творческого мышления. Искусство — это не только способ создания красивых изображений, но и мощный инструмент для понимания себя и окружающего мира. Я верю, что каждый ребенок обладает уникальным внутренним миром, который можно выразить через рисование.
Кроме того, я готова делиться с учениками своими знаниями о различных материалах и инструментах, чтобы они могли экспериментировать и находить те, которые им нравятся. Я хочу вдохновлять их на постоянное обучение и развитие, показывая, что искусство — это бесконечный путь самопознания.
Миссия, методы и философия преподавания
Опыт работы и возраст учеников
Опыт преподавания около 3х лет, раньше преподавала частно рисование и с сентября преподаю в художественной студии Рискуй
работаю с разными возрастами, с детьми от 2 лет, подростками и взрослыми
Выставки и достижения
В художественной школе участвовала в различных выставках и конкурсах
Художественная школа
Санкт Петербургский Государственный университет промышленных технологий и дизайна, специальность «дизайн пространственной среды»
Учебные заведения, курсы и тренинги
Образование
Живопись, академический рисунок, скульптура, лепка
акварель, скетчинг, пастель, графика, дизайн
Ким Виктория
Made on
Tilda