В ранеем дошкольном возрасте необходимо познакомить детей с изобразительными предметами, материалами и техниками. Важно научить соотносить движения руки со словесными указаниями педагога, передавать свои ощущения и настроение через цвет, работать от пятна до целого образа.
Для младшего дошкольного возраста занятия строятся так, чтобы раскрывался имеющийся опыт и осваивались новые умения. Необходимо стимулировать детей на собственное творчество.
В старшем школьном возрасте требования к качеству рисунка увеличиваются по сравнению с предыдущими возрастными группами. В качестве основного метода обучения выступает рисование с натуры. В процессе работы необходимо вместе с детьми анализировать композицию, разбирать её структуру и компоненты.
На мой взгляд, миссия преподавателя изобразительного искусства заключается в создании необходимых условий для творчества. Обучающиеся должны получать от педагога поддержку, мотивацию и вдохновение. С помощью учителя, дети приобретают художественные навыки, учатся грамотно их применять и в будущем формируют собственный узнаваемый стиль.
Мне нравится наблюдать за развитием детей. Хочется помочь детям раскрыть свои творческие способности, развить художественное восприятие и научить их выражать свои чувства и мысли через искусство.
Приятно осознавать, что работа педагога имеет долгосрочное значение. Учителя помогают формировать личность ребенка, развивают его креативное мышление и уверенность в себе, что может оказать положительное влияние на его будущее.
Миссия, методы и философия преподавания
Опыт работы и возраст учеников
Прохождение педагогической практики в художественной школе
Замещающий преподаватель по живописи, рисунку и композиции в ДШИ им. М.И. Глинки, 2022 год
Ведущая подготовительных курсов в РГПУ им. А.И. Герцена, 2024 год
дошкольники (3-7 лет)
младшие школьники (8-10 лет)
старшие школьники (11-18 лет)
- Победитель международного
профессионального конкурса педагогов-художников
«Палитра методических идей» (Апрель 2024)
- Лауреат 1 премии третьего международного
конкурса изобразительного искусства Art Premium-2024
(Декабрь 2024)
- Лауреат 1 степени пятой международной
очной выставки-конкурса изобразительного и
прикладного искусства к Международному Дню
художника (Декабрь 2024)
- Лауреат 1 степени во всероссийском многожанровом
конкурсе творчества "Творческие люди страны"
(Апрель 2024)
- Лауреат 3 премии третьего международного
конкурса изобразительного искусства Art Premium-2024
(Декабрь 2024)
- Участник международной выставки-конкурса
"Творческая весна. Просторы Родины моей" (март 2024)
- Победитель (топ-100) международного конкурса декоративно-
прикладного творчества «Новогоднее чудо» (Декабрь
2024)
- Победитель (1 место) всероссийского конкурса-
выставки творческих работ «Тургеневская осень-2024»
(30 ноября 2024)
- Победитель 1 степени всероссийского творческого
конкурса "Люби и знай родной свой край" (март 2024)
- Диплом лауреата 2 степени во всероссийском конкурсе
«Теория и практика живописи» (Арт-Арсенал) (Ноябрь
2024)
- Победитель (2 место) всероссийского конкурса
творческих работ "Весенняя палитра 2024" (май 2024)
- Финалист всероссийского конкурса художественных
работ "Мои Соловки" (июнь 2024)
ДШИ имени М.И. Глинки (год выпуска - 2019)
СПБ ХУ имени Н.К. Рериха (год выпуска - 2023)
РГПУ имени А. И. Герцена (год выпуска - 2027)
Учебные заведения, курсы и тренинги
Среднее специальное (по направлению дизайн)
Высшее педагогическое (по направлению живопись)
Живопись, рисунок, графика, композиция, декоративно-прикладное искусство, дизайн и реклама в окружающей среде, графический дизайн