Искренне придерживаюсь теории, что все мы люди: улыбка, внимание, доброта - залог хорошего настроения, которое обязательно отражается на холсте. Конечно, не исключая образовательный наглядно-практический процесс. С детьми тоже самое, игровые методики обязательно - ребята часто после школы уже утомленные серьезными занятиями, тут мне важна дисциплина, но и хочется закрепить положительные эмоции в процессе рисования, чтобы была ассоциация - рисовать круто! + часто медитативно ))
Я очень рада, когда ребята, которые искренне терпеливы, усидчивы или хаотичны, увлечены, внимательны или нет, эмоциональны или скромны, те у кого есть чувства к творчеству, идут дальше! Моя цель - чтобы не потух тот юный огонек любви к искусству. Искусству во всех формах, начав в одном месте, оставшись в этом потоке, они обязательно найдут свое дело = счастье.
Моя мотивация - это просто чувство внутри. Я прихожу на занятия и мне спокойно, мне хорошо, нет эмоционального провала или духоты, мне просто интересно и легко с детьми. Очень приятно слышать от родителей слова благодарности, что их ребенок только и делает, что говорит про студию, про меня, как им все нравится и хочется больше, как им нравится рисовать! У меня есть очень много ценных для меня воспоминаний. А когда дети или родители благодарят за занятие - это вообще что-то из категории высшей степени признания )) даже как-то цветы дарили просто так!
Миссия, методы и философия преподавания
Опыт работы и возраст учеников
ДК «Судостроитель» г. Ярославль - 9 месяцев; Студия «Арт-Пикник» г. Ярославль - 6 месяцев; Студия «Рискуй» г. Санкт-Петербург - с сентября 2024
Долгосрочный опыт работы от 5 лет до 70+
Лауреат 1,2,3 степеней по живописи, акварель, региональные и всероссийские олимпиады до 2020 г.
ДШИ №1 г. Кострома 2014 - 2020
Учебные заведения, курсы и тренинги
Ярославское художественное училище, живописец-педагог, 2020 - 2024
Живопись, графика, композиция, мультипликация, графический дизайн (все прикладное: дпи, скетчинг, папье-маше, лепка)