В моем арсенале есть различные методы и подходы к обучению, которые я использую при обучении.
Игровой метод
Для маленьких детей (2-5 лет) я в основном применяю игровой метод обучения.
Нетрадиционное рисование
При обучении детей дошкольного возраста я применяю метод нетрадиционного
рисования, который включает в себя использование ватных палочек, штампов, оттисков, трафаретов. Очень здорово использовать монотипию и фитопечать при
обучении дошкольников.
От общего к частному
На своих занятиях я использую принцип обучения «от общего к частному»
Я стараюсь научить детей рисовать сложные объекты через простые геометрические фигуры. При внимательном анализе форм предметов, при всей их кажущейся сложности, в них
всегда можно увидеть геометрически конструктивную основу или сочетание нескольких таких основ, образующих эту форму.
От простого к сложному
Еще один очень важный подход в обучении-это применение принципа «от простого к сложному». Перед тем как перейти к рисованию портретов и фигур людей, надо сначала
научиться рисовать геометрические фигуры, элементы декора, череп, скелет.
Словесный и наглядный
В своей практике я применяю словесный и наглядный методы. Зарисовки предметов с натуры очень полезны для детей от 7 лет. Они помогают ребёнку учиться наблюдать за миром, видеть и выделять закономерности взаимодействия окружающих объектов, их взаимное влияние друг на друга.
Копирование
Этот метод позволяет изучить манеру художника, его технические приемы, композиционное решение.
Копирование работ старых мастеров способствует закреплению на теоретическом и практическом уровне базовых знаний об искусстве. Копийная деятельность дает возможность
развить художественные способности учеников и эстетические чувства.
Моя главная миссия в преподавании изобразительного искусства это давать детям возможность творчески мыслить и не бояться экспериментировать!
Я стараюсь не только делиться с учениками своими знаниями, навыками и опытом, но также мотивировать, вдохновлять и оказывать поддержку. При обучении очень важно слышать ученика, понимать все его страхи.
Настоящий преподаватель должен гореть своим делом и уметь передать другим людям этот огонь. Я даю детям поверить в собственные силы и возможность раскрыть свой творческий потенциал и отразить свои чувства и эмоции на бумаге или холсте.
Мое личное кредо быть открытой миру, совершенствовать себя и все вокруг
Я стала преподавателем, потому что считаю эту профессию очень благородной, сложной и невероятно многогранной. Мне очень интересно искать новые методы обучения рисованию, которые будут приносить классные результаты и вызывать интерес у детей.
В моей профессии необычайно ценно видеть огонек в глазах детей, когда они видят свой профессиональный рост и прогресс.
Я люблю свою профессию, потому что я учу людей видеть прекрасное в самых обычных вещах и явлениях. Искусство помогает людям окунуться в свой собственных мир грез и фантазий и отвлечься от повседневной рутины
Миссия, методы и философия преподавания
Опыт работы и возраст учеников
Опыт работы педагогом 6 лет
С 2019 по настоящее время являюсь репетитором по живописи и рисунку, готовлю детей к поступлению в художественные школы, колледжи и вузы.
С 2021 до 2024 работала учителем рисования в частном детском саду «Школа-сад развитие»
Проводила занятия по рисованию, лепке, а также различные мастер-классы (декупаж, витраж, роспись
изделий из дерева, текстиля, предметов ДПИ, поделки из природных материалов).
С февраля 2024 г.преподаю в художественной студии «Рискуй»
С сентября 2024 являюсь преподавателем «лаковой миниатюрной живописи» в Российском Колледже традиционной культуры (РКТК)
Работаю с различными возрастными группами от
3-х до 18 лет, в то числе и со взрослыми
Грамота за участие в
районном конкурсе художественных работ по фольклору народностей, проводимых в рамках фестиваля «Культурный Этно-Движ» 7 апреля 2019 г.
Диплом за участие в конкурсе творческих работ
на тему: «Красота моей Родины. Осень 2019»
Диплом за III место в художественно-творческом конкурсе«Выполнение броши в технике лаковой миниатюрной живописи на тему: Зима» за
композицию «Зимние узоры», выполненную в технике Холуйской миниатюрной росписи
2020 г.
Грамота за участие в художественно-творческом конкурсе.
Выполнение броши в технике лаковой миниатюрной живописи на тему «Золотаяосень», выполненную в технике Холуйской миниатюрной росписи 12 ноября 2020 г.
Сертификат конкурса «Красота моей Родины».Осень 2020 г.
СПбГБУ ДО "СПб ДХШ № 6 (2005-2011)
Художественно-эстетическая гимназия
№190 (2011- 2015 г.),
Высшая школа народных искусств(академия) 2021 г.,
специальность-Живопись, квалификация-
Художник-живописец
Центр дополнительного образования «Экстерн» Диплом о профессиональной переподготовке
«Теория и методика дошкольного образования» С 10 января 2024 г. по 5 марта 2024г. 288 ч.,
СПБ АППО Теория и методика
художественного образования в области изобразительного и декоративно -прикладного искусства
288 ч. ,
АНО ДПО «ИБИН» Профессиональная
переподготовка по программе «Педагог СПО» 252 ак.часа.
Курс по наброскам фигуры от школы рисунка и цифровой графики skill up (2месяца)
Учебные заведения, курсы и тренинги